Експериментальна діяльність школи
![Еще раз об очевидном Еще раз об очевидном](/upload/iblock/38f/38f659b0e42a2903a53171f55cf9ec57.jpeg)
Хотим мы того или нет, приходится признать, что Интернет не просто стал повседневным информационным источником миллионов людей (в том числе связанных с образованием), но и совершенно новой средой общения – в чем-то похожей, но чаще сильно отличающейся от привычной. Мы можем это принимать или не принимать, мы можем ее осваивать или игнорировать, но осознавать ее существование уже должны. А значит и хотя бы частично понимать законы этого общения.
![ЭФФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ НА ОСНОВЕ ИКТ ЭФФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ НА ОСНОВЕ ИКТ](/upload/iblock/3c8/3c84289d40d4cefdf33b1e2f73c18a51.jpg)
Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления…
(Из заповедей процветающего менеджера)
Без управления процессом – любые инновации в школе обречены... Это верно и для инноваций, связанных с внедрением информационно-коммуникационных технологий в процесс управления школой.
Сегодня руководителю образовательного учреждения необходимо приложить усилия для формирования единого информационного пространства школы, внедрить ИКТ в практику управления образовательным процессом, преодолевая собственную косность, стереотипы, отсталость.
![ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС](/upload/iblock/70e/70ede6e2b6f0ac5330c73c38039d1ff5.jpg)
Директор школы Никифоренко Г.Н.
Сегодня нет необходимости пояснять, для чего образовательному учреждению нужен официальный сайт. Это один из компонентов имиджа современной школы и ее PR-площадка.
Школьный сайт рассматривается как коммуникативный инструмент не только администрации, педагогов и учеников, но и «внешних» по отношению к образовательному учреждению субъектов – родителей и работников образования. В этом качестве школьный сайт способствует повышению открытости образовательного учреждения.
![Web-квест как один из способов обучения «уроженцев цифрового мира» Web-квест как один из способов обучения «уроженцев цифрового мира»](/upload/iblock/b7f/b7fe05aaeadd683aaad76cf5f2d5f405.jpeg)
Сегодняшний мир - это мир цифры и цифровых технологий: видео-игры, Интернет, социальные сети, Twitter, Facebook, мобильная связь и e-mail, навигаторы и mp3. Эти устройства и технологии внесли в нашу жизнь новые умения и навыки.
Мобильные телефоны дают ощущение постоянного контакта с близкими людьми и ощущение некоего сообщества. Интернет, полный информации, вырабатывает навыки поверхностного и детального чтения, просмотровые навыки, помогает овладеть дополнительными умениями по применению новых технологий поиска, переработки и представления информации. Интернет как сетевая технология, несмотря на свой юный возраст, быстро вторгается во все сферы жизни социума.
![Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы](/upload/iblock/2b7/2b7c60e02f978764b32271dacd9e80cf.jpg)
Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
Сторінка 31 35 з 35
Початок | Поперед. | 1 2 3 4 | Наст. | Кінець