Експериментальна діяльність школи

Еще раз об очевидном
04.02.2013
Еще раз об очевидном


Хотим мы того или нет, приходится признать, что Интернет не просто стал повседневным информационным источником миллионов людей (в том числе связанных с образованием), но и совершенно новой средой общения – в чем-то похожей, но чаще сильно отличающейся от привычной. Мы можем это принимать или не принимать, мы можем ее осваивать или игнорировать, но осознавать ее существование уже должны. А значит и хотя бы частично понимать законы этого общения.


Подробиці →
ЭФФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ НА ОСНОВЕ ИКТ
29.01.2013
ЭФФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ НА ОСНОВЕ ИКТ

Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления…

(Из заповедей процветающего менеджера)

Без управления процессом – любые инновации в школе обречены... Это верно и для инноваций, связанных с внедрением информационно-коммуникационных технологий в процесс управления школой.

Сегодня руководителю образовательного учреждения необходимо приложить усилия для формирования единого информационного пространства школы, внедрить ИКТ в практику управления образовательным процессом, преодолевая собственную косность, стереотипы, отсталость.

Подробиці →
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС
28.01.2013
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РЕСУРС

Директор школы Никифоренко Г.Н.

Сегодня нет необходимости пояснять, для чего образовательному учреждению нужен официальный сайт. Это один из компонентов имиджа современной школы и ее PR-площадка.

Школьный сайт рассматривается как коммуникативный инструмент не только администрации, педагогов и учеников, но и «внешних» по отношению к образовательному учреждению субъектов – родителей и работников образования. В этом качестве школьный сайт способствует повышению открытости образовательного учреждения.

Подробиці →
Web-квест как один из способов обучения «уроженцев цифрового мира»
03.09.2012
Web-квест как один из способов обучения «уроженцев цифрового мира»

Сегодняшний мир - это мир цифры и цифровых технологий: видео-игры, Интернет, социальные сети, Twitter, Facebook, мобильная связь и e-mail, навигаторы и mp3. Эти устройства и технологии внесли в нашу жизнь новые умения и навыки.

Мобильные телефоны дают ощущение постоянного контакта с близкими людьми и ощущение некоего сообщества. Интернет, полный информации, вырабатывает навыки поверхностного и детального чтения, просмотровые навыки, помогает овладеть дополнительными умениями по применению новых технологий поиска, переработки и представления информации. Интернет как сетевая технология, несмотря на свой юный возраст, быстро вторгается во все сферы жизни социума.

Подробиці →
Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы
01.09.2012
Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы
Согласно приказу Департамента образования и науки, молодежи и спорта Луганской облгосадминистрации «Лисичанская специализированная школа І-ІІІ ст. №8» стала экспериментальной площадкой регионального уровня по проблеме «Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы».
Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
Подробиці →

Сторінка 31 35 з 35
Початок | Поперед. | 1 2 3 4 | Наст. | Кінець Всі

На головну...