Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы
01.09.2012
Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы
Согласно приказу Департамента образования и науки, молодежи и спорта Луганской облгосадминистрации «Лисичанская специализированная школа І-ІІІ ст. №8» стала экспериментальной площадкой регионального уровня по проблеме «Внедрение сервисов Web 2.0 в образовательную деятельность школы».
Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
Сервисы Web 2.0 прочно укрепились в нашей повседневной жизни как средство коммуникации, быстрого поиска нужной информации, средство «коллективного авторства». Но не так давно педагоги нашей школы стали использовать Web 2.0 и как средство комплексного подхода к организации, реализации и поддержке образовательного процесса.
Web 2.0 – уже не среда, в которой мы можем найти и скачать информацию. Это скорее платформа, на базе которой мы можем общаться, используя все богатство цифрового языка с его множеством мультимедийных форматов.
Сервисы Web 2.0 базируются на совместной работе пользователей по созданию и обмену контента. Данные сервисы отличает простота, доступность и надёжность, возможность создавать собственный контент как индивидуально, так и коллективно, использовать собранный материал оф-лайн и он-лайн.
Совсем недавно о массовом использовании в школе новейших информационных технологий мы только мечтали. А сегодня каждый учитель и школьник имеет такую возможность. Современные информационные технологии – это не просто новая техника, позволяющая повысить, улучшить, заинтересовать. Это возможность изменить формы и стиль взаимодействия ученика и учителя и эффективно добиваться основных результатов обучения. Сегодня сервисы Web 2.0 активно используются в педагогической практике нашей школы. Благодаря социальным сервисам процесс обучения может стать не просто более интересным для учителей и ребят, но и подняться на очередную ступень своего развития.
Зам. директора по УВР Богдан С.Ф.
Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.
Сервисы Web 2.0 прочно укрепились в нашей повседневной жизни как средство коммуникации, быстрого поиска нужной информации, средство «коллективного авторства». Но не так давно педагоги нашей школы стали использовать Web 2.0 и как средство комплексного подхода к организации, реализации и поддержке образовательного процесса.
Web 2.0 – уже не среда, в которой мы можем найти и скачать информацию. Это скорее платформа, на базе которой мы можем общаться, используя все богатство цифрового языка с его множеством мультимедийных форматов.
Сервисы Web 2.0 базируются на совместной работе пользователей по созданию и обмену контента. Данные сервисы отличает простота, доступность и надёжность, возможность создавать собственный контент как индивидуально, так и коллективно, использовать собранный материал оф-лайн и он-лайн.
Совсем недавно о массовом использовании в школе новейших информационных технологий мы только мечтали. А сегодня каждый учитель и школьник имеет такую возможность. Современные информационные технологии – это не просто новая техника, позволяющая повысить, улучшить, заинтересовать. Это возможность изменить формы и стиль взаимодействия ученика и учителя и эффективно добиваться основных результатов обучения. Сегодня сервисы Web 2.0 активно используются в педагогической практике нашей школы. Благодаря социальным сервисам процесс обучения может стать не просто более интересным для учителей и ребят, но и подняться на очередную ступень своего развития.
Зам. директора по УВР Богдан С.Ф.